стоимость услугзадать вопроссрочный вызов

Борьба с алкогольной зависимостью

Для людей, больных алкоголизмом, характерны нервные расстройства, плохая работоспособность, нарушения в работе внутренних органов, вызванные постоянным употреблением алкоголя. На начальной стадии алкоголик выпивает небольшие дозы спиртного, затем его потребности возрастают, и на последних стадиях сильное алкогольное опьянение может вызвать даже совсем небольшое количество напитка. Также алкоголики часто впадают в состояние запоев, чем наносят еще больший, чем обычно, вред своему организму, осложняют жизнь окружающих людей. Все это говорит о том, что борьба с алкогольной зависимостью необходима всем, кто испытывает проблемы с алкоголем. А судя по статистике, риск стать алкоголиками довольно велик у тех, кто употребляет спиртные напитки, - 10 процентов из них впоследствии становятся зависимыми. Прекратить употребление алкоголя даже на начальных стадиях заболевания самостоятельно крайне сложно, если не сказать невозможно. Для больного алкоголизмом смысл жизни сводится к тому, чтобы получить алкоголь и войти в состояние опьянения, при этом все остальное – семья, дети, друзья, работа, деньги – его перестает волновать. Поэтому наиболее эффективное лечение алкогольной зависимости – клиники с их штатом профессиональных наркологов и психотерапевтов, современными медикаментами и оборудованием. В «Первой клинике» вывод из запоя круглосуточно.

Вы ищите клиники от алкогольной зависимости?
сколько стоит лечение алкоголизма

Центры лечения алкогольной зависимости

Для успешного лечения алкоголизма необходимо, во-первых, желание человека устранить свою зависимость. Нередко в клиники от алкогольной зависимости обращаются родственники и друзья алкоголиков, которые хотят насильно их вылечить. Но официальные центры лечения алкогольной зависимости, которые работают по лицензии, соблюдают требования российского законодательства о том, что лечение должно осуществляться только при согласии самого больного. Путь к решению этой проблемы – объединений усилий всех заинтересованных в этом лиц и врачей, которые подскажут, как нацелить человека на осознание своего заболевания и избавление от него. Существует специально разработанная для этого методика, так называемая интервенция, благодаря которой даже убежденные противники лечения признают свою неправоту. Чтобы проконсультироваться с опытными психотерапевтами на тему того, как убедить человека в необходимости лечения, позвоните в «Первую клинику» по телефону: (495) 925-51-03. У нас действующие средства борьбы с алкоголизмом.

центры лечения алкогольной зависимости

Проблемами алкоголизма в России занимаются уже много лет, и ввиду этого, а также большого спроса на услуги по лечению алкогольной зависимости и купированию запоев, во многих городах работают специализированные учреждения. «Первая клиника» - одна из них, лечение алкогольной зависимости (Москва) для нас является главным направлением деятельности. Наши специалисты всегда готовы помочь тем, кто оказался в беде, помочь родственникам алкоголиков справиться с ситуацией и решить проблему в нужном ключе. Также осуществляет лечение алкоголизма клиника «Преображение», различные государственные учреждения, а также множество наркологов, которые индивидуально оказывают такого рода услуги.

← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →