стоимость услугзадать вопроссрочный вызов

Помощь в лечении алкоголизма и при отравлении

Алкоголизм – тяжелое заболевание, которое требует незамедлительной помощи квалифицированного специалиста. Из-за большого числа непрофессиональных врачей и людей, выдающих себя за специалистов по лечению алкогольной зависимости, многие задаются вопросом: лечится ли алкоголизм вообще. Мы отвечаем: да, лечится, если это осуществляют профессионалы. Но кроме излечения необходимо провести восстановление организма после алкоголизма. Употребление алкоголя вызывает не только похмельный синдром, головную боль, тошноту и слабость. Алкоголь разрушительно действует на сердце, печень, почки, нервную систему, поэтому восстановление организма после алкоголя просто необходимо.

Хотите узнать больше о помощи в лечении алкоголизма?
помощь в лечении алкоголизма

Алкоголь чрезвычайно токсичен для клеток головного мозга. Его постоянное употребление вызывает изменения в головном мозге, которые приводят к потере памяти, снижению интеллекта, а в тяжелых случаях – к слабоумию. Для восстановления функций мозга необходима специальная терапия, которую после соответствующего обследования эффективно проведут квалифицированные специалисты нашего центра. Мы готовы оказать вам квалифицированную помощь в лечении алкоголизма, экстренную помощь при алкогольной интоксикации.

Алкоголь оказывает тормозящее действие на нервную систему. А отказ от алкоголя вызывает раздражительность, сонливость, неврозы и затяжные депрессии. У больных часто возникают психозы и суицидальные состояния. Грамотные и опытные психотерапевты клиники, где лечат алкоголизм, всегда вас поддержат, разработают и проведут комплекс реабилитации.

Прием алкоголя – это всегда большие нагрузки на печень. Большая доза алкоголя может вывести из строя до двух третей этого важного органа. Правда, печень обладает способностью достаточно быстро восстанавливаться. Но постоянное употребление алкоголя приводят к такому заболеванию, как цирроз. Клетки печени атрофируются, на ткани появляются рубцы, клетки заполняются жировой тканью. Как следствие, печень увеличивается в размерах. Но даже после прекращения алкогольного воздействия печень продолжает разрушаться, поэтому необходим комплекс специальных процедур по ее очистке и восстановлению. Врачи «Первой клиники» помогут ослабленной алкоголем печени выполнять свои функции, благодаря множеству методик лечения алкоголизма.

Взаимосвязь алкогольной, табачной и других массовых зависимостей
профессор медицины, врач высшей категории Полянский Евгений Петрович
Уважаемый Евгений Петрович, мы знаем что Вы помогли многим пациентам. А что по Вашему мнению наиболее часто беспокоит пациентов зависимых от алкоголя?

От алкоголя снижается кислотность желудка, повреждается слизистая, развивается гастрит, страдает поджелудочная железа, что ведет к такому заболеванию, как панкреотит.

Слабеет сердечная мышца. А пораженная алкоголем кровеносная система предрасположена к тромбозу, что ведет к инфарктам и инсультам. При отравлении алкоголем помощь нужно оказать незамедлительно, особенно если человек близок к состоянию комы. Из-за алкогольной интоксикации ослабляется питание всех тканей и органов кислородом. Негативно влияет алкоголь и на половую активность.

Очистить и восстановить поврежденные алкоголем органы и системы вам всегда помогут наши квалифицированные врачи. Излечение будет не полным, если важные органы ослаблены. Существуют разне реакции на лекарства против алкоголизма. Поэтому мы предоставляем полный комплекс услуг по выздоровлению от алкогольной зависимости и реабилитации. Врачи «Первой клиники» заботятся о вашем здоровье и делают все, чтобы вы и ваши близкие были счастливы.

Запись на приём к специалисту компании «Первая Клиника»

Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону (495) 925-51-03 или заполнить указанную ниже форму. Наш администратор свяжется с Вами для подтверждения записи.
Компания «Первая Клиника» гарантирует полную анонимность Вашего обращения.

* Обязательные для заполнения поля