Капельница от запоя в Мытищах

20000 руб.
Минимальный порог цены

Почему мы - лучший выбор

Мы оказываем полный спектр нужных услуг для наших пациентов, в том числе:

Позвоните для уточнения информации

Мы принимаем звонки ежедневно и круглосуточно!

Капельница от запоя в городе Мытищи

Запой – тяжелое состояние организма, которое связано с регулярным употреблением спиртосодержащих напитков. Оно сопровождается нестабильным психоэмоциональным поведением, острой алкогольной интоксикацией и целым ворохом проблем со здоровьем.

Самым быстрым и эффективным способом лечения является установка капельницы от запоя Мытищи со специальными препаратами. Это позволяет быстро вывести токсичные продукты и алкоголь из организма в сжатые сроки. Такое лечение помогает восстановить работу важных органов, снизить последствия злоупотребления алкоголем.

Когда нужна капельница

Восстановление здоровья при помощи капельницы интересует не только зависимых людей со стажем, но и человека, который выпил впервые.

Когда чаще всего ставят капельницы от запоя в Мытищи:

• При алкогольном отравлении после разового употребления больших доз этанола или распития некачественных спиртных напитков.
  • Во время похмелья после бурной вечеринки.
  • Для купирования запоя, когда больной не может выйти из него своими силами.
  • При тяжелом абстинентном синдроме после отказа от алкоголя.

Необходимо сразу вызывать врачей, если наблюдаются грубые расстройства психики – заторможенность действий, бессмысленная речь, подавление сухожильных и корнеальных рефлексов.

Звонок

Позвоните нам в клинику или оставьте заявку

Мы проконсультируем Вас и вышлем бригаду к дому

Помощь

Наш врач приедет на дом и выведет пациента из запоя

Как помогает инфузионная терапия при запое

Принцип работы капельницы от запоя строится на постепенном контролируемом введении ряда препаратов внутривенно. В результате нормализуется давление, ускоряется процесс детокса, восстанавливается водно-солевой баланс, снижается количество этанола в крови.

Преимущества капельниц от запоя:

• Высокая эффективность, так как препараты сразу поступают в кровоток, поэтому они максимально быстро воздействуют на организм зависимого.
  • Универсальность применения. Обычно больные испытывают рвоту и тошноту, так что не могут принимать лекарства перорально, а вот поставить капельницу можно при любом состоянии.
  • Мягкое действие препаратов на больного – нет перегрузки сердечно-сосудистой системы.
  • Большой выбор лекарственных средств для вывода из запоя, которые комплексно воздействуют на работу внутренних органов.

Капельницы от запоя – первый шаг к трезвости, так как помогают ликвидировать болезненное течение абстинентного синдрома. Следующим этапом является обращение в клинику для избавления от зависимости.

Несмотря на пользу капельницы от запоя, категорически запрещена ее самостоятельная установка. Перед назначением лекарств, врач-нарколог проводит диагностику пациента, определяет уровень психического и физического состояния организма, учитывает противопоказания – все это позволяет подобрать оптимальный набор препаратов. Если действовать наобум, то это может привести к летальному исходу.

Какие лекарственные вещества используют в капельнице

Состав для процедуры будет зависеть от общего состояния больного. Если у него наблюдается сильная рвота, то главная задача капельницы – купировать рвотный рефлекс и восполнить недостаток жидкости и микроэлементов в организме.

При отравлении алкоголем и его суррогатами капельница содержит большое количество лекарств, призванных стабилизировать состояние человека:

• Седативные.
  • Кардиопротекторы.
  • Детоксикационный раствор и снотворное.
  • Витамины + препараты калиево-магниевого комплекса.
  • Противорвотные.
  • Антидепрессанты.
  • Ноотропы.
  • Гепатопротекторы.
  • Блокаторы рецептор ангиотензина.
  • Противоэпилептические и др.

В составе капельницы могут использоваться препараты разных фармацевтических фирм, поэтому названия могут отличаться. Вот самые популярные лекарства, используемые для детоксамексидолэссенциалепанангингептрал.

У нас нет постановки на учёт

Противопоказания к инфузионной терапии

Есть определенная категория пациентов, которым ставить капельницу от запоя не рекомендуется, а есть и такие, кому врач будет подбирать препараты с максимальной осторожностью:

• Лица, страдающие сахарным диабетом.
  • Возраст после 60-лет.
  • Зависимые с болезнями сердца.

Также особое внимание требуют к себе больные, которые находятся в запое свыше 14 дней, так как за это время происходят серьезные изменения в работе внутренних органов. В таких случаях домашним лечением не обойтись, необходимо восстановление в условиях стационара.

Почему не стоит опохмеляться

Часто алкоголики действуют по заведенному сценарию – опохмеляются после запоя, чтобы снизить симптоматику. При этом не все так радужно проходит для организма. Систематическое употребление спиртного вызывает постепенное привыкание, как следствие – алкоголизм.

Если зависимость уже наблюдается, то прием дополнительной дозы этанола только повысит количество токсинов в крови, так что больному не станет легче. Это будет дополнительный удар по внутренним органам, который приведет к запойному состоянию, развитию физиологических и психических проблем.

Почему лучше прокапаться при запое

Отсутствие должного лечения при похмельном синдроме провоцирует все прелести этого состояния – головную боль, тошноту, рвоту, тремор конечностей, общую слабость. Но это самые стандартные последствия, для некоторых злоупотребление алкоголем из-за наличия проблем со здоровьем может привести к тяжелым сосудистым проявлениям вплоть до инсульта.

Много времени капельница не отнимет, но поможет за пару часов прийти в себя, устранить негативное влияние токсинов на органы. При этом сама капельница от запоя Мытищи стоит намного меньше, чем последующее лечение осложнений от похмелья.

На этот вопрос сложно ответить однозначно – дома или в условиях клиники, так как все зависит от длительности злоупотребления спиртосодержащими напитками и тяжести состояния больного. Главное условие в том, что всю процедуру нужно проводить под наблюдением врача, который будет контролировать состояние зависимого.

В тяжелых случаях алкоголика транспортируют в стационар, где обеспечены все необходимые условия для отдыха и восстановления. Пациенту будет предоставлен круглосуточный контроль состояния медицинским работником, гарантируется 100% анонимность.

Преимущества нашей клиники

Клиника «Первая клиника» предлагает выгодные условия установки капельница от запоя в Мытищи от похмелья на дому или в стационаре. Тут работают квалифицированные врачи, которые практикуют индивидуальный подход к каждому больному. Это помогает быстро убрать последствия этилового отравления, восстановить качество жизни и общее самочувствие.

Приехавший на дом специалист не станет спрашивать личные данные и документы. Для удобства нужно только ваше имя, если хотите – используйте просто псевдоним. Нарколог проведет первичный осмотр, подскажет, где лучше всего почистить организм – на дому или в клинике. В любом случае рядом будет врач-нарколог, который поставит капельницу, проконтролирует состояние больного вплоть до конца инъекции.

Сотрудники Клиники используют в работе только сертифицированные в РФ лекарственные препараты. В состав капельниц не включают препараты с недоказанной эффективностью, лекарства, запрещенные в России. Такой подход гарантирует безопасность и действенность инфузионной терапии.

Вызывайте нарколога на дом, чтобы поставить капельницу от запоя в Клинике, и получите качественный медицинский сервис, который поможет побороть зависимость от алкоголя.

Отзывы наших пациентов о нашей работе.

Отзывы о нас

Прайс-лист на услуги нашей клиники

Работаем по предварительной записи. Звоните!

Эконом

₽6300

Комфорт

₽10950

Эксклюзив

₽20870

Николай Валерьевич Чередниченко

Рафаэль Раисович Хакимзанов

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя
Узнать полный перечень цен или записаться на приём
Вы можете по телефону: