Нарколог на дом в Мытищах

20000 руб.
Минимальный порог цены

Почему мы - лучший выбор

Мы оказываем полный спектр нужных услуг для наших пациентов, в том числе:

Позвоните для уточнения информации

Мы принимаем звонки ежедневно и круглосуточно!

Нарколог на дом в Мытищах

Вызов нарколога для лечения алкоголизма на дом – реальная возможность для зависимых от алкоголя вернуться к нормальной, здоровой жизни. Врач окажет результативную помощь, подберет эффективное лечение, поддержит психологически, ведь бороться с алкогольной зависимостью самостоятельно сложно. Такое предложение клиники помогло уже многим больным, врачи могут предложить самые передовые методики и надежные препараты. Услуга по лечению  на дому помогает побороть одно из наиболее серьезных и опасных заболеваний.

Помощь нарколога на дому

Оказание наркологической помощи на дому значительно расширило количество пациентов, которые решили обратиться к специалистам для лечения алкогольной зависимости. Обратиться можно анонимно и в любое время суток, даже в выходные. При таком способе лечения больной меньше нервничает, он больше доверяет врачу, может контролировать себя.

Чаще всего нарколог на дом в Мытищах вызывается для выведения из запоя. Для этого назначается капельница для детоксикации, уменьшения желания выпить очередную дозу. Часто капельница и очищение от алкоголя становится первым шагом в серьезном лечении алкоголизма. Также помощь специалиста необходима для быстрого отрезвления, снятия похмельных симптомов тем, кто просто накануне злоупотребил спиртным, хотя и не является алкоголиком.

Врач прибывает по указанному адресу в течение часа. Он имеет при себе необходимые медикаменты, оснащение для капельницы. Нарколог может оказать целый комплекс необходимых и эффективных услуг. Но начинается лечение с обследования, осмотра пациента, чтобы можно было назначить соответствующее лечение, безопасное для организма.

Какие услуги могут оказывать наркологи в домашних условиях

Большой опыт, квалификация, использование проверенных и новых методик лечения позволяют врачам клиники в Мытищах оказывать большой перечень востребованных наркологических услуг, спасая зависимых от алкоголя. Вызвать нарколога на дома можно для получения следующих услуг и процедур.

• Для обследования, осмотра, диагностики состояния.
  • Для вывода из запоя, так как справиться с таким состоянием больные алкоголизмом самостоятельно не могут. Больному ставится капельница для очистки организма, уменьшения тяги к выпивке.
  • Также на дому проводится детоксикация для вывода из организма отравляющих продуктов распада спирта.
  • Для уменьшения воздействия на организм алкоголя или наркотиков. Благодаря грамотно подобранным препаратам, растворам для очищения организм сможет быстрее восстановиться после запоя.
  • На дому могут проводиться лечение с применением медикаментозных препаратов.
  • Осуществляется кодирование, по желанию пациента.
  • Также возможно применение психотерапевтической терапии.
  • Нарколог на дому может провести психологическую беседу, консультацию.

Если требуется госпитализация зависимого в клинику, нарколог может сопровождать больного, что особенно важно при тяжелом состоянии пьющего.

Важно. Услуги на дому наркологи оказывают только при добровольном согласии пациента.

Это касается как установки капельницы, так и кодирования, проведения психологических бесед, применения других методов лечения.

Звонок

Позвоните нам в клинику или оставьте заявку

Мы проконсультируем Вас и вышлем бригаду к дому

Помощь

Наш врач приедет на дом и выведет пациента из запоя

Показания для вызова врача на дом

Каждый день запоя, распития спиртных напитков в большом объеме катастрофически угрожает здоровью и жизни. Продукты распада алкоголя негативно влияют на каждую из физиологических систем организма. Страдает и психологическое здоровье, разрушается семья, социальные связи. Поэтому важно воспользоваться всеми возможностями, которые дает лечение в наркологической клинике. Особенно услугами нарколога на дому в Мытищах. Врача необходимо вызывать при следующих показаниях.

• Длительный запой (от 3 дней). Справиться с запоем больному алкоголизмом самостоятельно не под силу.
  • Похмельный синдром. Он проявляется болезненными ощущениями, скачками давления, тошнотой, рвотой, бессонницей. Такие симптомы могут ощущаться длительное время.
  • Алкогольное отравление. Оно может привести к необратимым негативным последствиям, важно быстро очистить организм от продуктов распада спирта.
  • Абстинентный алкогольный или наркотический синдром.
  • Страх перед лечением в клинике, желание сохранить в тайне свою болезнь. Лечиться на дому, как и в клинике, можно анонимно.
  • Необходимость быстро избавиться от состояния опьянения и похмелья. Такая потребность может возникнуть перед ответственной встречей, выполнением производственных задач, при других обстоятельствах.

Преимущества наркологической помощи дома

Зависимые от алкоголя люди стараются скрывать не только свою болезнь, но и лечение. Поэтому наркологические услуги, которые проводятся на дому у пациента, анонимно, являются наиболее востребованными.

• Больной находится в знакомой обстановке, чувствует себя более спокойно и уверенно, это положительно сказывается на результате лечения.
  • Врач имеет контакт не только с пациентом, но и его семьей. Он может дать ценные рекомендации по режиму, ограничениям, психологической поддержке.
  • На дому оказывается целый комплекс услуг для лечения – ставятся капельницы, проводится кодирование, назначается и контролируется медикаментозное лечение.
  • Домашнее лечение имеет доступную стоимость, что важно для многих зависимых.
  • Развитие наркологии позволяет использовать самые передовые и эффективные технологии в домашних условиях.
  • Вызвать нарколога на дом можно в любое время суток, в том числе и в выходные дни.

У нас нет постановки на учёт

Когда помощь оказывается в наркологической клинике

Оказание наркологических услуг на дому у зависимого стало важным шагом вперед в сфере наркологии. Больше зависимых могут получить быструю, профессиональную, безопасную помощь в борьбе с опасным заболеванием. Но существует ряд противопоказаний, при которых пациенту рекомендуется обращаться в клинику для оказания помощи и для лечения.

• Наличие серьезных хронических заболеваний.
  • Инфаркт, инсульт, которые пережил пациент в недавнем временем.
  • Психические заболевания зависимого.
  • Агрессивное поведение.
  • Острая форма алкогольного отравления.
  • Бессознательное состояние, припадки эпилепсии.
  • Гипертоническая болезнь, другое.

При таких обстоятельствах пациент нарколога должен проходить лечение в клинике, где он будет находиться под контролем врачей и других специальностей. Такое правило соблюдается и в том случае, если нарколог вызывается для постановки капельницы от отравления, например. Работники клиники обязательно соблюдают требования к безопасности каждого пациента.

Как вызвать врача для наркологической помощи

Важным преимуществом услуг нарколога на дому у пациента является их доступность. При необходимости вызвать опытного, грамотного специалиста для вывода из запоя, снятия симптомов похмелья или алкогольного отравления можно круглосуточно. Такая экстренная помощь позволяет не только быстро восстановить нормальное самочувствие человека, часто она важна для жизни.

Вызвать врача можно по телефону или через сайт. Сделать это может как сам больной алкоголизмом, так и кто-то из его близких.

Важно. Помощь оказывается по согласию зависимого от алкоголя. Также он должен ограничить себя в выпивке перед приездом врача, не пить часов 6-7 до его прихода.

Нарколог на дом в Мытищах прибывает в течении часа, такая оперативность особенно важна при алкогольном отравлении, абстинентом синдроме. Своевременно оказанные наркологические услуги позволяют уменьшить последствия длительного запоя, большой дозы выпитого алкоголя. Нужно помнить, что врач проводит лечение анонимно, с сохранением конфиденциальной информации, с учетом требований безопасности для здоровья пациента.

Отзывы наших пациентов о нашей работе.

Отзывы о нас

Прайс-лист на услуги нашей клиники

Работаем по предварительной записи. Звоните!

Эконом

₽6300

Комфорт

₽10950

Эксклюзив

₽20870

Николай Валерьевич Чередниченко

Рафаэль Раисович Хакимзанов

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя
Узнать полный перечень цен или записаться на приём
Вы можете по телефону: