ВОЗ предлагает повысить цены на алкоголь

По мнению всемирной организации здравоохранения, государствам следует снизить доступность алкоголя. А также внести изменения в рекламу спиртных напитков, направленную на молодежь. Результаты многочисленных исследований показывают, что за последние 15 лет из-за увеличения уровня доходов населения во многих государствах спиртные напитки стали в два раза дешевле и доступнее для населения. К примеру, в столице Бельгии Брюсселе маленький стаканчик пива в кафе стоит в среднем на полтора евро дешевле, чем стакан апельсинового сока. А между тем, по мнению всемирной организации здравоохранения, именно ценовая политика, обеспечивающая высокие цены на спиртные напитки, является одним из основных факторов борьбы  с высоким уровнем употребления алкоголя.


Врачи «Первой клиники» согласны, что борьба с алкоголизмом должна проводиться в первую очередь с помощью снижения уровня доступности алкогольных напитков. Это позволит, в том числе уменьшить количество пьющих подростков. Молодые люди, как правило, больше ограничены в средствах, чем взрослые. Поэтому повышение цен на спиртное будет способствовать профилактике и лечению алкоголизма среди подрастающего поколения.