Водка «Володя и Медведи» обещает стать самой популярной

Правительство совместно с алкогольной компанией анонсирует новую «патриотическую водку «Володя и медведи». Водку выпустит та же самая компания, что ранее выпустила водку «Путинка». Водка в скором времени появится в общенациональной сети гипермаркетов «Пятерочка», а также на прилавках «Карусели» и популярнейшего «Перекрестка».


Спустя некоторое время водку планируют продавать и в других гипермаркетах. Правительство, вероятно, довольно своими рейтингами популярности, выдавая за национальную идею подмененные понятия, считают врачи «Первой клиники». И без дополнительных бонусных предложений борьба с алкоголем становится все более сложной и многогранной, а последствия спаивания нации все более удручающими. Но тем не менее, водка «Володя и медведи» станет не только знаковым символом, но и полуофициальным знаменем партии «Единая Россия». Однако, компания отклоняет обвинения в политической созависимости, апеллируя к тому, что образ медведя присутствует во многих алкогольных продуктах. Станислав Кауфман (владелец компании «Винэксмо») заявляет, что водка его — лучшего качества, и при ее употреблении не понадобятся средства выхода из запоя. Кроме того, глава компании заявил, что образ медведя использовался как отсылка к фольклорной категории персонажей России.