Роликом по пьянству

В Екатеринбурге началась интересная акция. Профилактика и лечение алкоголизма принимают необычную форму. Повсюду: в общественном транспорте, на официальном портале городской администрации, в кинозалах транслируется ролик, лаконично и доступно рассказывающий о последствиях алкоголизма. Счетчик на черном фоне отсчитывает: выпил стакан водки в сутки – осталось жить 365 дней… З64… и т.д.


Антиалкогольная кампания — первая часть специальной программы. Власти Екатеринбурга планируют реализовать проект социально значимой рекламы. Все мероприятия акции проходят на общественных началах и не требуют затрат из бюджета города.


Сергей Тушин, заместитель руководителя аппарата администрации, поделился подробностями проводимой акции. По его словам, сейчас существует определенный дефицит действительно эффективной социальной рекламы. Из десятка предложенных рекламщиками сценариев было выбрано два. Нынешняя хард-версия и более облегченная версия, которая готовится к выпуску. К проекту, отметил Тушин, каждый день подключаются новые рекламщики.


Представитель администрации подчеркнул, что разработка подобных проектов не является обязанностью муниципалитета. Все делается по собственной инициативе. Если опыт будет удачным, то, вероятно, последует продолжение.