начал употреблять наркотики в 20 лет, 3.5 года назад: курил анашу, спайс, амфетамин назально, года полтора почти каждый день, много времени проводил в ночных клубах, потом пошел спайс, продолжал нюхать амфетамин но не часто, как то раз я начал терять сознание после затяжки спайса,(посинел, кто был рядом начали приводить в сознание способом пощечин и сильных ударов по телу, еле как пришол в себя,я толком ничего не понял просто как бы умирал). я подзавязал с этим всем делом, но иногда срывался, и повторилась такая ситуация через месяц, в цеху где мы с товарищем делали мебель, это сопровождалось паникой и очень частым сердцебиением, похоже на приступ тахикардии), так пол года время от времени я употреблял анашу спайс и амфетамин,вроди не беспокоило ничего,потом начало становиться плохо от спайса при каждом приеме,кроме случаев в алкогольном опьянении, ощущение сердечной недостаточности,, одышка и борьба какаято внутри чтобы сознание не потерять, потом стало становица плохо от амфитамина, отходняк ужасный, приступы тахикордии, чуть меньше года назад попробовал бутират, временами я употреблял его плотно почти каждый день кубов по 8-10, перерывы были, нервничал много, были проблемы в семье, с девушкой, впринципе изза этого всего я и срывался, на данный момент я не курю спайс уже примерно полгода, не употр. амфетамин за пол года было раза 2,бутират стараюсь не пить но иногда не могу совладать с собой,, в городе много знакомых и очень редкий случай человек который не употр. наркотики, по здоровью ситуация такая:месяца 2 назад ходил к кардиологу, поставили гипертензия легкой степени сказал не курить и все норм. будет, скакало давление на тот момент, было высокое, прописал транквилизаторы адаптол и магнерот таблетки на 2 недели курсом, вроди нормальное состояние,во время дня иногда \\\»как будто во сне\\\»,бывало задумаешься о плохом о прошлом, оно гложит. сейчас давление болеменее в норме, но чувствую сердцебиение тяжелое особенно после приема пищи, и работу всей сердечно сосудистой системы(пульсация: вески шея живот и в районе сердца.)много нервничаю, психую, стал очень раздражительный. подскажите пожалуйста какие факторы могли этому способствовать и как восстановиться? как вообще быть? на данный момент мне почти 24года, пью только бутират, но намерен бороться с этой пагубной пристрастью до конца. кстати мои симптомы похожи на симптомы Гипотимии)) Гипотимия — стойкое снижение настроения, которое сопровождается уменьшением интенсивности эмоциональной, психической и, иногда, моторной (двигательной) активности. Наблюдается при циклотимии и пограничных состояниях. Является одним из признаков депрессивного синдрома. Гипотимия характерна при астении, а также встречается при хронической шизофрении. Порой гипотимные состояния «сливаются с характером», воспринимаются людьми как привычное для них состояние

Уважаемый Константин, наркомания — тяжелая смертельная болезнь. Берегите себя.