Здравствуйте! У меня такая проблема! Года полтора назад попробовал медамфетамин! Понравилось, потом периодически начал употреблять! Сам не заметил как начал употреблять его всё больше и чаще, потом начал мешать с алкоголем! Самое продолжительное употребление было с другом который в общем и дал мне когда то попробовать медамфетамин это была неделя! Мы с ним ничего не ели, в организм поступали только алкоголь и наркотики! Сейчас познакомился с девушкой, завязались серьёзные отношения, решил со всем этим завязать, насчёт алкоголя нашёл выход в безалкогольном пиве! Заметил что организм его принимает так же как и алкогольное, наверно я его уже столько выпил что организм требует вкус пива, а не его эффект! С наркотиками всё сложнее, не употребляю уже два месяца, а тяга жудкая, постоянная перемена настроения, утром бывает просыпаюсь и чувствую себя как будто бод действием медамфетамина, через минут десять всё проходит, но пол дня нету настроения, ощущения как будто отходы от витамина! Я понимаю что всё это пройдёт, подскажите через какое время это хоть немного утихнет и есть ли какие нибудь лекарства что бы хоть как то эту тягу сбавлять! Заранее благодарен!!

Уважаемый Валерий, средства, подавляющие влечение  к наркотикам существуют, их  много. Вам необходимо пройти курс противонаркотического лечения.