Добрый вечер! Вчера употребила экстази третий раз в жизни. Два предыдущих раза прошли гладко, с легким отходником под утро. Период между приемами около месяца. Вчера что-то пошло не так( не принимаю лекарственных препаратов, ни алкоголь). После 3 часов эйфории стало очень плохо, сильная рвота, головокружение, тошнота. Было выпито среднее количество воды и фруктового сока, перенагрева не было(прием был дома, без танцев). Выпила уголь и смекту. Уснуть не получилось. Утром появился сильный отек на всем теле( лицо, горло, живот, руки и ноги и всех слизистых, включая половые органы). Боли только в горле. С утра пью куриный бульон, воду и фрукты). Пью много, в туалет хожу мало, болей при мочеиспускании нет. Сознание ясное, речь не нарушена, ориентация в пространстве нормальная. Физическая активность в норме. Закладывает уши. Необходимо ли срочное обращение к врачу или ситуация разрешится сама собой? ( к врачу идти опасно, я в другой стране). Есть ли какие-то советы по диете/лекарствам/? Большое спасибо за быстрый ответ!

Уважаемая Алиса Глебовна, проконсультироваться  с врачом не опасно. Опасно употреблять наркотики. Вы можете приехать к нам  в Москву, мы проведем консультацию.  Стоимость консультационного приема 3000 рублей. Рядом  с нами есть комфортабельная гостиница.  Приезжайте.