Здравствуйте! Мой муж употреблял героин. Когда в очередной раз после клиники он снова начал употреблять, я сказала, что у меня нет больше возможности его лечить и мы расстанемся. Он просил дать еще один шанс, купил таблетки Лирика капсулы по 300 мг. В общей сложности пил дней 10 по 1-2 капсуле. Вот уже две недели как ничего не принимает (он мне так говорит). Но я замечаю за ним те же признаки в поведении, как когда он употреблял наркотики: узкий зрачок, сонливость, зуд (правда не такой жуткий, как тогда). Муж говорит, что это последствия отравления, которые еще не вышли из организма. Нужно просто подождать. Подскажите, пожалуйста, может ли такое быть или он просто продолжает употреблять. Спасибо!

Уважаемая Аля, по всей видимости, Ваш муж продолжает употреблять опиаты.  Существуют объективные методы определения героина в организме. В аптеках можно свободно купить тесты на наркотики. В тестах есть инструкции по их применению.