Вывод из запоя "Премиум очищение"

+ 0
Спасенных жизней еженедельно
Года успешной работы
20000 руб.
Минимальный порог цены

Почему мы - лучший выбор

Мы оказываем полный спектр нужных услуг для наших пациентов, в том числе:

Позвоните для уточнения информации

Мы принимаем звонки ежедневно и круглосуточно!

Услуга выведения из запоя "Премиум очищение"

Запой – опасное состояние для организма. Пациенты, находящиеся в глубоком алкогольном опьянении, зачастую не способны прекратить употребление спиртных напитков. Итог – ухудшение качества жизни, ссоры с родными и близкими, осложнения. Запои становятся все более длительными: заболевание прогрессирует. Избавиться от зависимости становится еще сложнее.

Премиум очищение организма при выводе из запоя рекомендовано при 10-дневных запоях. Терапевтический эффект основан на увеличенных дозах реамберинамельдония и ноотропных препаратов.

Врачи наркологической клиники «Первая клиника» выезжают к пациентам в любое время суток. Анонимность – ключевой приоритет нашей работы. Наркологи не передают информацию о больных в государственные диспансеры и не ставят их на учет. Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности.

Преимущества программы "Премиум очищение"

Программа «Премиум очищение» – мощный комплекс для вывода из запоя. Лечение предполагает двойные дозы мельдонияреамберина и ноотропных препаратов:

• Реамберин известен своим антиоксидантным воздействием. Благоприятно влияет на аэробные процессы в клетках. Уменьшает продукцию свободных радикалов.
  • Мельдоний – метаболический препарат. Средство нормализует энергетический потенциал клеток, защищает головной мозг при повреждениях, вызванных алкогольным отравлением.

Лечение:

1. Эффективно купирует абстинентный синдром.
  2. Быстро нормализует самочувствие. Неприятные симптомы уходят уже через 20-30 минут.
  3. Исключает обезвоживание организма.
  4. Нормализует работу внутренних органов, кровоснабжение.
  5. Выводит токсичные продукты и алкоголь из организма.
  6. Нормализует эмоциональное состояние.
  7. Устраняет нарушения в работе сердца, печени, почек.
  8. Снижает беспокойство, нормализует эмоциональный фон.

Звонок

Позвоните нам в клинику или оставьте заявку

Мы проконсультируем Вас и вышлем бригаду к дому

Помощь

Наш врач приедет на дом и выведет пациента из запоя

Как проводится вывод из запоя "Премиум очищение" на дому

Бригада медиков прибывает к пациенту по звонку уже через 45-60 минут. Чтобы вызвать врача на дом, оставьте заявку по телефону «8 499 322 40 42». Мы работаем круглосуточно.

Вывод из запоя на дому начинается с подготовительного этапа. Врач абсолютно бесплатно:

• Оценит состояние пациента, соберет анамнез.
  • Измерит артериальное давление, возьмет экспресс-анализ на уровень сахара и кислорода в крови.
  • Уточнит наличие противопоказаний, хронических заболеваний, аллергии.
  • Снимет электрокардиограмму (если есть хронические патологии сердца или есть подозрение на осложнения).
  • Исключит противопоказания для инфузионной терапии.
  • На основе обследования – подберет подходящий состав капельницы и дозировку препаратов.
  • Проконсультирует больного и его родственников.
  • Назначит препараты для быстрого восстановления после запоя.

Вывод из запоя «Премиум очищение» предполагает постановку двух капельниц с определенным интервалом.

Капельница устанавливается в вену при помощи катетера. Это обуславливает быстрый терапевтический эффект: активные компоненты  поступают напрямую в кровь. Пациенту становится легче уже через 20-30 минут.

У нас нет постановки на учёт

Подробнее об услуге

В состав капельницы №1 входят:

• Комплекс витаминов группы В. Восстанавливает работу нервной системы, нормализует кровообращение.
  • Препарат-ноотроп. Предотвращает кислородное голодание клеток. Восстанавливает работу печени и поджелудочной после интоксикации. Блокирует токсическое действие продуктов распада алкоголя.
  • Сосудистый препарат. Нормализует работу сердечно-сосудистой системы, нормализует сердечный ритм, улучшает кровообращения. Активизирует метаболизм.
  • Мельдоний. Ускоряет метаболизм. Препарат эффективен при абстинентом синдроме, нормализует мозговое кровообращение.

В состав инфузии №2 включаются:

• Инновационное средство на основе янтарной кислоты. Активизирует обменные процессы, улучшает работу мозга, нормализует кровоснабжение.
  • Препарат-ноотроп. Ускоряет вывод продуктов распада алкоголя. Восстанавливает работу поджелудочной железы, печени. Не допускает кислородного голодания.
  • Сосудистый препарат. Поддерживает работу сердечно-сосудистой системы, нормализует сердечный ритм.
  • Мельдоний. Не допускает накопления токсинов в клетках. Улучшает метаболизм.

После курса капельниц пациенту назначают поддерживающее лечение: снотворное и противотревожное средство, препараты, уменьшающие тягу к спиртному (курс приема – 3-5 дней).

Прайс-лист на услуги нашей клиники

Работаем по предварительной записи. Звоните!

Эконом

₽6300

Комфорт

₽10950

Эксклюзив

₽20870

Николай Валерьевич Чередниченко

Рафаэль Раисович Хакимзанов

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя
Узнать полный перечень цен или записаться на приём
Вы можете по телефону: