Вывод из запоя "VIP 55+"

20000 руб.
Минимальный порог цены

Почему мы - лучший выбор

Мы оказываем полный спектр нужных услуг для наших пациентов, в том числе:

Позвоните для уточнения информации

Мы принимаем звонки ежедневно и круглосуточно!

Услуга выведения из запоя для возрастных пациентов

Чем дольше продолжается запой, тем труднее пациенту справиться с тягой к спиртному и прийти в себя. Особенно это касается пожилых людей: длительный прием алкоголя часто приводит тяжелым, а иногда – и необратимым последствиям для здоровья.

Оптимальное решение – вывод из запоя на дому «VIP 55+». Это программа, составленная с учетом особенностей пожилых пациентов. «VIP 55+». – максимально безопасный состав с учетом возраста.

Многие пациенты переживают о анонимности и конфиденциальности. Мы не ставим больных на учет и не передаем информацию. в государственные диспансеры. Конфиденциальность – основной приоритет работы клиники «Первая клиника». Чтобы вызвать врача на дом, оставьте заявку по телефону горячей линии «8 499 322 40 42». Уже через 60 минут бригада медиков прибудет по указанному адресу и обязательно поможет.

Преимущества программы "VIP 55+"

Пожилые пациенты нуждаются в особом подходе при лечении алкоголизма. Специалисты-наркологи центра «Первая клиника» разработали эффективную, а главное – безопасную схему вывода из запоя.

Пациентам старше 55 лет противопоказаны многие лекарственные препараты, а стандартные схемы вывода из запоя ввиду большого количества хронических заболеваний могут только навредить.

Терапия «VIP 55+» основана на действии двух основных препаратов: мельдония и реамберина:

• Мельдоний восстанавливает энергетический метаболизм клеток. Поддерживает работу внутренних органов.
  • Реамберин известен своим антиоксидантным воздействием. Препарат благоприятно влияет на аэробные процессы. Восстанавливает энергетический потенциал клеток.

Звонок

Позвоните нам в клинику или оставьте заявку

Мы проконсультируем Вас и вышлем бригаду к дому

Помощь

Наш врач приедет на дом и выведет пациента из запоя

Как проходит вывод из запоя "VIP 55+"

Вывод из запоя начинается с осмотра. Перед установкой капельницы лечащий врач обязан исключить противопоказания и подобрать подходящую схему терапии.

До проведения инфузионной терапии нарколог бесплатно:

• Осмотрит пациента, соберет анамнез, уточнит наличие хронических заболеваний, аллергических реакций.
  • Сделает анализ на уровень сахара и кислорода в крови.
  • Обязательно снимет электрокардиограмму.
  • Проконсультирует пациента и его родственников.
  • Подберет состав капельницы с учетом особенностей здоровья.
  • Порекомендует способы лечения алкоголизма.
  • Назначит дополнительную медикаментозную терапию (3-5 дней приема).

Если вывод из запоя на дому по показаниям невозможен, пациента госпитализируют в наркологическую клинику. В стационаре больной получает полноценное лечение и находится под круглосуточным наблюдением врачей. Информация о лечении в центре строго конфиденциальна.

У нас нет постановки на учёт

Подробнее об услуге

Если противопоказаний нет, врач поочередно устанавливает две капельницы для вывода из запоя. Активные вещества поступают в напрямую в кровь – облегчение наступает уже через 20 минут. У больных исчезает подавляющее большинство неприятных симптомов.

В состав капельниц входит:

• Инновационное средство, ускоряющее метаболизм и нормализующее работу внутренних органов после инкассации. Препарат устраняет нарушения в работе сердца и сосудов, нервной системы. Повышает работоспособность.
  • Комплекс витаминов группы В.
  • Препарат для внутривенной терапии. Средство на основе янтарной кислоты эффективно борется с последствиями алкогольного отравления: улучшает кровоснабжение, обменные процессы, восстанавливает клеточное дыхание, положительно влияет на метаболизм.
  • Препарат-ноотроп. Быстро и эффективно выводит алкоголь из организма, не допускает кислородного голодания клеток. Восстанавливает работу печени.
  • Препарат, нормализующий внутричерепное и артериальное давление.
  • Средство для поддержания работы сердца. Активирует метаболизм, нормализует сердечный ритм.
  • Препарат, ускоряющий вывод алкоголя.
  • Противотревожное средство. Избавляет от тремора конечностей, уменьшает агрессию и тревожность.

После инфузионной терапии врач оценивает состояние больного и уезжает только в том случае, если пациенту стало легче.

В обязательном порядке назначают дополнительные медикаменты (курс приема – до 5 дней):

• Препарат на основе янтарной кислоты (улучшает кровоснабжение).
  • Ноотроп.
  • Препарат, нормализующий сон.
  • Средство, подавляющее тягу к спиртным напиткам.
  • Препарат для снижения агрессии и беспокойства.

Прайс-лист на услуги нашей клиники

Работаем по предварительной записи. Звоните!

Эконом

₽6300

Комфорт

₽10950

Эксклюзив

₽20870

Николай Валерьевич Чередниченко

Рафаэль Раисович Хакимзанов

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя
Узнать полный перечень цен или записаться на приём
Вы можете по телефону: