Капельница от запоя в Одинцово

20000 руб.
Минимальный порог цены

Почему мы - лучший выбор

Мы оказываем полный спектр нужных услуг для наших пациентов, в том числе:

Позвоните для уточнения информации

Мы принимаем звонки ежедневно и круглосуточно!

Капельница от запоя в городе Одинцово

Запой, характеризующийся длительным приемом спиртных напитков, сложно остановить самостоятельно. Особенно тем, кто уже болен алкоголизмом, зависим от выпивки, ведь каждый новый запой становится более длительным и сложным, опасным для здоровья.

В таких обстоятельствах самым верным решением является обращение в клинику и вызова нарколога на дом для постановки капельницы от запоя в Одинцово. В большинстве случаев такая наркологическая услуга может оказываться на дому у пациента, без стационарного лечения. Процедура проводится анонимно, опытными наркологами, имеет высокую эффективность. Капельница от запоя может понадобиться не только зависимым, но и тем, кто столкнулся с данной проблемой впервые, не рассчитав безопасную дозу алкоголя во время застолья. Своевременная и грамотная наркологическая помощь позволит минимизировать последствия распития спиртных напитков, уменьшить пагубное воздействие продуктов распада спирта на организм.

Когда нужна капельница от запоя

Внимание. Капельница от запоя устанавливается только по согласию зависимого. До приезда врача и процедуры необходимо на несколько часов воздержаться от выпивки.

• Устанавливается капельница при запое, который длится 3 и более дня. При алкоголизме любое запойное состояние остановить самостоятельно больной не может, нужна наркологическая помощь.
  • Проводится такая процедура для снятия симптомов похмелья. Плохое самочувствие (головная боль, тошнота, тремор, бессонница) приводит к появлению у зависимого желания улучшить свое состояние очередной дозой. Капельница позволяет прервать такой замкнутый цикл.
  • Помогает капельница при алкогольном отравлении. Оно может быть связано как с приемом некачественных спиртных напитков, так и с большой дозой выпитого. Препараты, которые входят в состав раствора для капельницы, ускоряют вывод токсинов, отравляющих веществ, быстро восстанавливают водно-солевой баланс, значительно улучшают самочувствие.
  • Заказать капельницу можно и для восстановления нормального состояния после длительного приема алкоголя. Витамины, успокоительные препараты помогут вернуть силы, нормальный сон и аппетит. Также будут полезные и медикаменты, защищающие различные органы (печень, почки) от негативного действия спиртного.

Звонок

Позвоните нам в клинику или оставьте заявку

Мы проконсультируем Вас и вышлем бригаду к дому

Помощь

Наш врач приедет на дом и выведет пациента из запоя

Состав капельницы от запоя

Внимание. Состав раствора для капельницы от запоя подбирается индивидуально, с учетом состояния пациента, особенностей его здоровья и организма.

Перед тем, как поставить капельницу, врач проводит осмотр зависимого, проверяет его давление, другие показатели. Проводится опрос по состоянию здоровья.

• Стандартно в состав для капельницы входит глюкоза или физраствор, они необходимы для восстановления водного баланса в организме. Дополняются такие препараты мочегонными (если нет заболеваний почек).
  • Также в состав включается калий, магний, поддерживающие электролитный баланс.
  • Присутствуют в растворе витамины групп C, B. они помогают восстановить силы, работу нервной системы.
  • В зависимости от симптомов, состояния пациента раствор для капельницы может включать препараты антигистаминные, противорвотные, противосудорожные.
  • Назначаются также кардио— и нейропротекторыметаболы. Врач предусматривает максимальную защиту организма от последствий длительного запоя.
  • Пациенту также будут необходимы лекарства, которые уменьшают зависимость от спиртного, желание выпить.
  • Если присутствуют болевые ощущения, вызванные приемом алкоголя в большой дозе, нарколог может назначить и другие медикаменты для лечения симптомов.

Основным принципом при составлении раствора для капельницы является безопасность пациента и эффективность лечения.

Преимущества услуги на дому

Появление в списке наркологических услуг в Одинцово такой процедуры, как капельница от запоя на дому, стало важным преимуществом в практике лечения алкоголизма. Зависимые от алкоголя могут с помощью врача быстрее остановить запой, уменьшив его влияние на здоровье. Капельница может спасти не только здоровье, но и жизнь при сильном алкогольном отравлении. Важны и другие преимущества процедуры.

• Капельное введение раствора с медикаментами позволяет быстро доставить ко всем органам вещества, защищающие от воздействия продуктов распада спирта, восстановить их нормальную работу.
  • Раствор оперативно восстанавливает водно-солевой баланс. При сильном запое особенно опасным является обезвоживание организма.
  • Уже после 20-30 минут человек может почувствовать облегчение, уменьшение проявления симптомов алкогольного отравления и похмелья.
  • Капельница имеет мало противопоказаний, подходит для зависимых на разных стадиях болезни.
  • Установить капельницу можно и в домашних условиях, это важно для тех, кто не хочет лечиться стационарно по тем или иным причинам.

Во время осмотра, проведения процедуры больной может беседовать с врачом, получить консультации по важным для него вопросам. Для многих такая капельница становится первым шагом в лечении алкогольной зависимости.

У нас нет постановки на учёт

Противопоказания

Установка капельницы для лечения, составление раствора для внутривенного введения должны осуществляться только квалифицированным наркологом. Самолечение не даст результата и может только привести к ухудшению ситуации. Перед процедурой врач обязательно проверяет состояние пациента и определяет отсутствие противопоказаний к капельнице. Противопоказания могут быть следующими.

• Острое алкогольное опьянения.
  • Потеря сознание.
  • Обострение хронических заболеваний, вызванных запоем.
  • Психические расстройства у зависимого.
  • Агрессивное поведение.
  • Острые болевые ощущения.
  • Индивидуальная непереносимость препаратов, используемых для лечения.

Внимание. Также нарколог не будет ставить капельницу принудительно, без согласия пациента.

При наличии противопоказаний врач рекомендует обращение в клинику для установки капельницы в условиях стационара. В таком случае зависимый будет находиться под наблюдением медиков и других специальностей (кардиолога, психиатра, например). Врач, прибывший по адресу, может сопровождать при необходимости своего пациента во время переезда в стационар.

Эффективность капельницы от запоя

Раствор, который вводится в организм с помощью капельницы, действует быстро и безопасно. Процедура позволяет решать сразу несколько важных задач.

1. С помощью специально подобранных медикаментов из организма выводятся опасные токсины.
  2. Ускоряется метаболизм.
  3. Происходит поддержка защитных механизмов организма.
  4. Нейтрализуется отравляющее действие спиртного.
  5. Нормализуется состояние нервной системы, сон, восстанавливается водный баланс.

Как заказать капельницу

Вызвать врача для установки капельницы от запоя в Одинцово может сам зависимый или кто-то из его близких. Необходимо позвонить в клинику или обратиться для вызова в чате на сайте.

Врач прибудет быстро, в течение часа, что особенно важно при плохом самочувствии. Больному необходимо только не пить до прихода врача 6-7 часов.

Все необходимые для капельницы препараты, оснащение у нарколога будут с собой. Он также может оставить на несколько дней лекарства для лечения. Это препараты, уменьшающие тягу к спиртному, успокоительные, снотворное, другие. Для достижения результата необходимо соблюдать все назначения и рекомендации опытного специалиста. Зависимый может сразу получить консультацию по кодированию.

Отзывы наших пациентов о нашей работе.

Отзывы о нас

Прайс-лист на услуги нашей клиники

Работаем по предварительной записи. Звоните!

Эконом

₽6300

Комфорт

₽10950

Эксклюзив

₽20870

Николай Валерьевич Чередниченко

Рафаэль Раисович Хакимзанов

Образование: 1-й Московский Медицинский Институт им. И.М.Сеченова

Аспирантура: Научный центр наркологии МЗ РФ (1991-1993г.)

Курсы повышения квалификации: Российский университет дружбы народов (2017г., 2020г.)

Повышение квалификации заграницей: Centre Studies on Alcohol. Rutgers University. New Jersey. USA. (1997г.)

Стаж: более 30 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя

Образование: Российский Государственный медицинский университет

Ординатура: НИИ наркологии МЗ РФ (2000-2002г.) по специальности психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет в наркологии.

Оказывает следующие услуги в Москве и МО:

• Вывод из запоя
  • Кодирование от алкоголизма
  • Нарколог на дом
  • Лечение алкоголизма
  • Капельница от алкоголя
Узнать полный перечень цен или записаться на приём
Вы можете по телефону: